Контекстная реклама – высокоэффективный инструмент, но для его применения рекламодатель должен быть обязательно представлен в интернете, а для этого нужен сайт. Более того, необходим не просто сайт, а ресурс, полностью соответствующий задачам владельца. Его структура, визуальное оформление и контент должны быть максимально информативны, наглядны и безукоризненны с точки зрения специалиста.
Представляя бизнес, связанный с производством и услугами в сфере промышленности, сайт должен отвечать двум важнейшим требованиям – солидность и компетентность. Функционал продумывается и настраивается так, что посетитель легко получает необходимые сведения о технических характеристиках, технологических возможностях, квалификации и опыте будущего партнера. Только в этом случае переход с объявления на страницу сайта приносит пользу и компании и посетителю.
Мы готовы сделать такой сайт для вашей компании или модернизировать уже имеющийся в соответствии с новыми требованиями.
На этом этапе изучается производство, продукция и позиционирование компании-заказчика, целевая аудитория, особенности предложения и спроса в этой области. В частности необходимо определить наиболее значимые с точки зрения потребителя возможности предприятия или характеристики продукции. Разумеется, здесь важна информация «из первых рук», поэтому главный инструмент – профессиональный диалог с заказчиком.
Фиксируем цели, согласуем все детали ТЗ с заказчиком. Наша задача – не оставить малейших неясностей для обеих сторон. При необходимости заказчику разъясняются практические нюансы выбираемых решений, в итоге наши партнеры точно представляют, какой сайт мы должны сделать, а мы имеем четко зафиксированные цели.
При составлении ТЗ может выясниться, что целесообразнее сделать 2-3 сайта, специализированных под свои направления и задачи, вместо одного универсального и сложного. Такой подход может оказаться более эффективным, он снижает стоимость и время разработок, уменьшает затраты на веб-поддержку в будущем. Выбранная стратегия также фиксируется в техническом задании.
Разрабатывается общая концепция сайта, исходя из поставленных задач. Продумывается структура и функционал, находятся дизайнерские решения по оформлению страниц, размещению визуальных и текстовых блоков. Дизайн-проект представляет визуализированную концепцию сайта, позволяет предварительно оценить юзабилити, представить работу меню, расположение разделов и т.д.
Этап является определяющим для выбора ИТ-технологий, т.к. и в этом вопросе не существует универсального решения. Например, для некоторых сайтов принципиально наличие мобильной версии, и это решающим образом влияет на всю концепцию. Для других сайтов условие может стать избыточным и приведет лишь к ненужным усложнениям.
Также в концепции сайта учитываются перспективы развития и поэтому включаются возможности роста и изменений. В сложных проектах мы составляем план поэтапного ввода отдельных элементов сайта, разрабатываем своего рода дорожную карту, которая также становиться частью общей концепции.
Отрисовка главной и других страниц сайта, иконок, изображений и т.д. Многое здесь зависит от вас, вместе мы должны выбрать вариант, который понравится вам и вашим клиентам. Далее делается НTML-разметка и оформление страниц с помощью каскадных таблиц стилей (CSS3) с учетом параметров отображения в различных браузерах. В своей работе мы используем самые совершенные технологии и следуем современным тенденциям веб-дизайна, предлагая наиболее прогрессивные направления, сохраняющие актуальность дизайна в долгосрочной перспективе.
Для удобства разработки, редактирования и управления контентом сайта используются специальные системы – CMS, всего их десятки, среди них есть платные и бесплатные с разными наборами плагинов, возможностями СЕО-оптимизации, наилучшим образом подходящие для каких-то определенных типов (например, интернет-магазины или порталы, блоги). Также у нас есть собственные разработки, в том числе CMS, которая специально разработана для сайтов b2b компаний. Она легко расширяема и позволяет быстро создавать индивидуальные проекты высокого качества. Нашей задачей является подбор и базовая настройка наиболее подходящей CMS для вашего ресурса с учетом его специфики и назначения.
Подготовка и размещение на страницах сайта визуальных и текстовых блоков, статей и др. информации. Контент должен убедить посетителя в компетентности и профессионализме вашей компании, ее надежности и готовности к сотрудничеству. Тексты сайта сразу адаптируются под СЕО-задачи, весь контент работает на успешную реализацию бизнес-проекта и конечную прибыль.
Заказывая разработку сайта в рамках более общей услуги по контекстной рекламе, вы получаете серьезное преимущество. Ваш сайт будет проверен в деле, есть возможность внести необходимые корректировки и сделать его по-настоящему результативным инструментом.
Возможны ситуации, когда отличная рекламная кампания привлекла многих посетителей сайта, но по каким-то причинам лишь считанные единицы из них стали вашими клиентами. Чаще всего такое происходит в двух случаях:
Человек, прочитал объявление, перешел на вашу страницу и не увидел на ней того, что ожидал увидеть.
Сайт компании не убедил его в том, что перед ним надежный и солидный партнер с хорошими возможностями.
Лучшим выходом из создавшегося положения будет грамотная модернизация сайта. Анализ рекламной компании даст ценную информацию о его эффективности, особенно, если используется услуга «пост-клик аналитика». Опытному специалисту о многом скажет поведение посетителя на сайте, его действия, продолжительность пребывания, список посещаемых страниц и т.д. На основе этих данных разрабатывается программа по модернизации сайта, целью которой является увеличение числа заказов и сделок, рост объемов продаж.
С этой целью мы можем изменить структуру, функционал и контент сайта. Последнее необходимо для:
Повышение привлекательности и улучшения содержания страниц. Оно должно быть легким для восприятия, информативным и безукоризненно точным с технической точки зрения. Представляется важным и соответствие стиля целевой аудитории.
Адаптация текста под СЕО-задачи для его успешного продвижения в результатах поисковой выдачи. Важно отметить, что эта работа не подразумевает засорение поисковой выдачи и включение фраз о том, чего реально ваш сайт и бизнес предложить не могут.
Увеличение конверсии посетителей (т.е. процент посетителей, установивших контакт с вашей компанией, от общего числа). В конечном итоге именно этот показатель приводит к реальному прогрессу вашего бизнеса, увеличению доходов.
Эффективность мероприятий по модернизации сайта вы оцените по практическим результатам, итогом будут не абстрактные цифры, а реальные заказчики и покупатели.