Москва, ул. Ибрагимова, дом 31
+7-495-215-07-76
18.12.2012
Яндекс взял Калиниград
Яндекс взял Калиниград

Буквально на днях Яндекс объявил о введении для всех своих пользователей новой платформы поиска с персональными результатами под названием "Калиниград". Изменений достаточно много, но главное, что стоит понимать, это неизбежность факта, теперь результаты поиска и даже поисковые подсказки будут индивидуальными для каждого пользователя. В поиске будет учитываться история запросов пользователя, то, чем он интересовался, что просматривал в поиске, прежде чем оформить его персонализированную выдачу. Звучит здорово, не так ли? Но давайте посмотрим поглубже в суть изменений, ведь новый Калиниград не всем кажется симпатичней старого (см. картинку).

Как дальше жить?

Теперь остается понять, какие для кого последствие это нововведение будет иметь. Мнения экспертов расходятся. Одни заявляют о возросшем удобстве для пользователей, утверждая о 14% экономии времени в процессе поиска, а специалисты интернет-пиара опасаются появления больших сложностей для выхода на рынок новых игроков. Нешуточная дискуссия разгорелась на широко известном авторитетном IT-портале в блоге компании Яндекс.

Важность контекстной рекламы

Мы не хотим делать поспешных выводов и поддаваться паническим настроениям специалистов и предпочтем посмотреть систему в действии перед принятием серьезных решений по корректировке механизмов нашей работы, но 2 вещи практически со 100%-й уверенностью можно спрогнозировать уже сейчас. Во-первых, жизнь СЕО-специалистов усложнится, хотя бы минимум тем, что им придется тратить время на изучение механизмов работы нового алгоритма. Ну и второе, т.к. не до конца понятно влияние алгоритма на результаты СЕОшников, а на выявление новых методов работы с выдачей у них могут уйти месяцы, в течение которых никто из них не сможет гарантировать надежность результатов, то единственным эффективным и надежным механизмом заявить о себе на рынке остается контекстная реклама. Конкуренция в этом секторе вырастет, кампании будут становиться все хитрее и их настройки тоньше, поэтому, чтобы в трендах нам придется придумывать что-то новое, но это нас не пугает, мы готовы к таким событиям.

При сложившихся обстоятелсьтвах если огранизация располагает определенным, что самое важное, ограниченным, бюджетом на интернет-пиар и хочет иметь стабильный результат, то наиболее выгодным вложением средств оказывается сейчас именно контекстная реклама, а не СЕО продвижение. И Вы уже сейчас можете посмотреть, как мы подошли к процессу работы в новых условиях рынка и заказать у нас интернет-рекламу на Яндекс.

Назад к новостям