Москва, ул. Ибрагимова, дом 31
+7-495-215-07-76

Контекстная реклама

Принцип контекстной рекламы

Контекстная реклама тесно связана с работой поисковых систем. Как известно, в ответ на фразу в поисковой строке они выдают список ресурсов, максимально соответствующих теме запроса. Соответственно, появляется возможность показывать в начале списка и на самих ресурсах по нескольку объявлений, также максимально соответствующих этому запросу. Эта идея быстро получила широкое распространение, поскольку согласитесь, показать каждому, кто интересуется темой, свое объявление – это идеальный вариант рекламы. В поисковой системе Яндекс контекстная реклама получила название «Яндекс. Директ».

Динамика изменения аудитории Яндекса и 1го канала

К избирательности Яндекс.Директа надо добавить еще одно важнейшее качество – численность аудитории, или максимальное количество пользователей, которые могут увидеть послание. Так вот, по этому параметру реклама в поисковой системе Яндекс не уступает федеральным каналам, в сутки объявления просматривают более 35 миллионов человек и число пользователей постоянно растет. Причем, для зарубежной аудитории интернет – самый простой и, зачастую единственный путь к партнерству, а контекстная реклама самый надежный способ сообщить о себе.

Обширная аудитория и целенаправленность контекстной рекламы – это далеко не все преимущества.

Перечислим главные ее достоинства:

  • Быстрый старт. Запуск рекламной кампании не требует согласований, время и усилия на подготовку минимальны.
  • Максимальная точность, объявления видят только заинтересованные пользователи, ваши потенциальные клиенты.
  • Оптимальный расход средств. Оплачивается не демонстрация объявления, а только переходы с него на сайт.
  • Приемлемая цена и возможности влиять на ход рекламной компании, регулируя ее общий бюджет и поток клиентов.

В итоге, контекстная реклама может рассматриваться как один из самых эффективных инструментов. Она обеспечивает максимальный охват по аудитории, сочетает его с высокой адресностью и гибкостью.

Виды контекстной рекламы

Всего применяется два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Основное различие заключается в том, что будет служить рекламной площадкой для объявления.

Поисковая контекстная реклама:

В поисковой контекстной рекламе объявление публикуется на странице с результатами поиска. Происходит это в том случае, если в тексте объявления есть связь с запросом пользователя. Например, в ответ на запрос «токарные станки» поисковая система выдаст больше миллиона страниц о станках и токарной обработке, но, если ваша реклама имеет отношение к этим темам, то она будет на первой странице. Т.е. от содержания объявления зависит круг запросов, по которым оно будет показано. Именно поэтому так важно правильно составить объявление для контекстной рекламы.

Тематическая контекстная реклама:

В этом случае рекламная информация показывается непосредственно сайтах, связанных с темой запроса. Просматривая их, пользователь видит ваше объявление, оно служит дополнительной информацией по теме сайта. В настоящее время в Яндекс.Директ применяются технологии, которые позволяют связать показ рекламы не только с содержимым сайта, но и с поведением пользователя, что дает возможность еще более точно обращаться к целевой аудитории.

Рекламные места в Яндексе

В зависимости от положения рекламы на странице возможны три варианта размещения:

  • В начале списка (спецразмещение). Клиент сделал запрос, получил страницу с результатами и, первое, что он видит – ваше объявление!
  • Ваше объявление справа от результатов поиска, здесь есть 4 места, и на одном обязательно будет ваша реклама (гарантированный показ). Часто здесь также выделяют отдельно первое место, как наиболее привлекательное.
  • До 5 объявлений из своего отдельного списка, которые всплывают в порядке очереди (динамический показ).

Различные приемы, специфика и ньюансы

На этой странице вы познакомились с общими принципами контекстной рекламы, более подробно узнать о тонкостях, особых инструментах и приемах, которые мы применяем, вы можете на странице «Как мы делаем контекстную рекламу».