Пост-клик анализ. Высокоточная реклама.
В контекстной рекламе есть уникальные возможности, которых нет ни в одном другом виде рекламы. Для того чтобы использовать их в полном объеме необходимо заказать услугу «Пост-клик аналитика». Вы рамках этой услуги можно получить точные данные о том, сколько человек увидели рекламу, и какие они предприняли действия. Функционал контекстной рекламы позволяет анализировать не только количество, но и поведение посетителей на сайте, увидеть какие страницы они изучают внимательно, а какие просто просматривают, на каком этапе уходят с сайта.
Важное значение для оценки заинтересованности имеет информация о регистрации, скачивании прайс-листов, вопросах консультантам и т.д. Вдобавок ко всему «Пост-клик аналитика» позволяет получить детальный отчет о структуре расходов – сколько израсходовано средств по каждому объявлению и в любой момент времени. Связав эти данные с анализом численности и поведения посетителей, можно делать выводы об эффективности затрат.
Заказав услугу «Пост-клик аналитика»,
вы узнаете:
-
Что именно дает наибольшее число перспективных контактов, какая реклама приводит к заказам?
-
Во что обходится привлечение одного клиента?
-
Что именно и в пределах каких сумм интересует посетителей с каждого рекламного источника?
-
На какие элементы рекламной кампании имеет смысл тратить больше, а по каким можно снизить затраты, и получить максимальное количество заказов при оптимальных вложениях?
-
Что нужно сделать для работы только с заинтересованной аудиторией?
-
Каким способом лучше всего продолжить рекламу в интернете?
-
Как модернизировать сайт, улучшить его работу, сделать его надежным средством привлечения клиентов.
Порядок нашего сотрудничества
- Определяем, какие действия посетителей важны для вашего бизнеса, устанавливаем, что мы будем контролировать. Например, регистрация, скачивание прайс-листа, вопрос консультанту, оформление заказа и т.п.
- Согласовываем период контроля: как правило достаточный объем статистических данных набирается за месяц, но многое зависит от условий и масштабов работы.
- Подключаем и настраиваем Google Analytics.
- Подключаем услугу "Целевой звонок"*.
- Набираем данные для анализа. На этом этапе идет непрерывный мониторинг показателей. Параллельно выявляются проблемные места сайта, мешающие посетителям стать реальными клиентами.
- Проводим анализ всех полученных данных.
- Фиксируем наиболее результативные рекламные источники и ключевые слова, формируем отчет о конверсии посетителей с проверкой достижения целей по всем рекламным источникам, стоимости целевого действия и пр.
- Предлагаем практические шаги по улучшению рекламной компании.
Регулярный пост-клик анализ позволяет корректировать ход рекламной компании, учитывать изменения в структуре спроса, а также оценивать рекламные усилия конкурентов.
Стоимость услуги
Стоимость услуги зависит от масштабов и условий рекламной компании, цена для каждого случая индивидуальна, начиная от 10 тыс. руб. в месяц.