Москва, ул. Ибрагимова, дом 31
+7-495-215-07-76

Как мы работаем с рекламой

Наш опыт успешных рекламных кампаний показывает, что работу целесообразно разбить на несколько этапов, это делает ее более эффективной и максимально прозрачной для заказчика. Последнее представляется особенно важным, поскольку от плодотворности нашего сотрудничества зависит успех кампании в целом.

Этап 1
Изучение бизнеса заказчика

Изучаем Ваш бизнес, продукцию, целевую аудиторию, особенности и преимущества. Ручной подбор слов - тщательно и индивидуально подбираем поисковые запросы. Учитывается специфика рынка, конкуренция, наиболее привлекательные для потребителя стороны вашего бизнеса. Для нас не существует даже двух одинаковых клиентов, поэтому работаем по точному и индивидуальному медиаплану.

Этап 2
Цели и задачи рекламной компании

На этом этапе определяются и точно формулируются цели рекламной компании. Это может быть реклама предприятия, реклама продукции или услуг с указанием конкретного результата. Например, увеличение сбыта по серийной продукции на какую-то величину, или формирование пакета заказов на сложное и нестандартное оборудование. Целью в этом случае может стать число или сумма заказов, как в целом, так и по регионам, или на планируемый период. В дальнейшем по достижению этих результатов будет оцениваться эффективность рекламной компании.

Этап 3
Подбор семантического ядра

Этап, связанный со спецификой рекламы в интернете. Здесь наши специалисты составляют список ключевых слов и словосочетаний, характерных для вашего бизнеса, продукции и услуг. В конечном итоге они определяют круг запросов, по которым будет показываться рекламное объявление. Этап требует понимания специфики бизнеса, включая термины и профессиональный сленг. Отбор производится на основе анализа статистических данных.

Этап 4
Составление рекламных объявлений

В контекстной рекламе текст и формат объявления имеют колоссальное значение. Ключевая фраза должна точно отражать ваше предложение, соответствовать запросам посетителей и вашей рекламной стратегии, при этом она должна быть заметной и не теряться в общей массе объявлений. Фактически необходимо предугадать вопрос и действия клиента. Для успешного решения этих задач специалист использует весь свой опыт и применяет специальные операторы Яндекс.Директа для оформления ключевых фраз.

Этап 5
Оптимизация рекламного бюджета

После того как составлены рекламные объявления мы приступаем к оптимизации расходов. Бюджет рекламной компании представляет собой конечную цифру, поэтому важно правильно распределить средства и добиться цели, не выходя за его рамки. Яндекс.Директ позволяет спрогнозировать число показов и переходов с каждого объявления на ваш сайт, их примерную цену и даже количество заказчиков в итоге. Используя эти данные, маневрируя ценой объявлений, можно подобрать оптимальную конфигурацию расходов с учетом региона и времени показа. Процедура понятна и прозрачна, на этом этапе заказчик может скорректировать как бюджет, так и цели, исходя из финансовых возможностей.

Этап 6
Анализ эффективности рекламной компании

Анализируется ход рекламной компании, практические результаты, разрабатываются меры по их улучшению и корректировке.

Эффект оценивается по конечному результату, вы обязательно увидите реальную отдачу рекламной компании. Речь идет не об абстрактных цифрах переходов на ваш сайт, а о конкретных сделках и договорах. Наша задача не просто разместить контекстную рекламу или поднять сайт в выдаче поисковой системы, а обеспечить объективный результат, имеющий финансовое выражение. Для этого при анализе эффективности мы идем гораздо дальше, чем простая обработка статистических данных. Собственная технология управления рекламными кампаниями позволяет нам сделать их более продуктивными с точки зрения окупаемости инвестиций (ROI).

Результативность этапа и кампании в целом может быть значительно увеличена, если воспользоваться услугой «Пост-клик аналитика».

Этап 7
Подготовка полной отчетности

Заказчику представляется исчерпывающий отчет о расходах и результатах проведенной рекламной компании или ее состоянии в данный момент. Если была использована услуга «Пост-клик аналитика», то в отчет включаются мероприятия по улучшению работы вашего сайта и другие практические рекомендации.

Как делают все Как делаем мы
Автоматизированный, формальный подбор запросов – специальная технология выбирает продающие запросы из общего потока запросов пользователей к поисковым системам – как высоко, так и низкоконкурентных. Автоматическое составление продающих текстов объявлений.
Изучаем Ваш бизнес, продукцию, целевую аудиторию, особенности и преимущества. Ручной подбор слов - тщательно и индивидуально подбираем поисковые запросы. Учитывается специфика рынка, конкуренция, наиболее привлекательные для потребителя стороны вашего бизнеса. Для нас не существует даже двух одинаковых клиентов, поэтому работаем по точному и индивидуальному медиаплану.
Автоматическое управление показами объявлений в зависимости от наличия товаров на складе.
Оперативный контроль рекламных кампаний – специалист с помощью программных инструментов контролирует процесс рекламы, управляет позициями, ставками.
Автоматической анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция методики продвижения. Автоматическое составление рекомендаций по сайту.
Плановая отчетность - анализируем рекламную кампанию, рекомендуем дальнейшие пути развития. Вам предоставляется персональный менеджер, он подбирает эффективную стратегию, все время на связи. Вы всегда в курсе дела. Также у вас есть доступ On-line к статистике и веб-аналитике. Web-Аналитика - анализируем рекламные кампании, поведение посетителей, даем рекомендации. Полная отчетность и налаженный документооборот - все документы Вы получаете вовремя, удобным для Вас способом.
Вывод

Автоматическое управление показами объявлений в зависимости от наличия товаров на складе.

Вывод

Оперативный контроль рекламных кампаний – специалист с помощью программных инструментов контролирует процесс рекламы, управляет позициями, ставками.

Пример работы:

Изменение главной страницы сайта ООО "ИнТехПром".